ЗонАДоступА

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Современному человеку все чаще приходится осваивать новые знания и способы действий «под себя» на основе индивидуального запроса и требований, как к наставнику, так и к команде, в составе которой будет протекать процесс самообразования, а также к источникам знаний и носителям опыта новых видов действий.

Данная практика актуальна для образовательных организаций, находящихся на закрытых территориях (например, военный гарнизон) или на территориях удаленных от областного/регионального центров (например, сельская, поселковая школы), и, как следствие, лишенных возможности использовать неформальное или информальное образование для своего развития, удовлетворения собственных образовательных потребностей и интересов.

 

Педагоги

Селихова Татьяна Юрьевна, аспирант ШИГН ДВФУ «Теория и методика профессионального обучения» (г. Владивосток), магистр педагогики «Креативные образовательные технологии», заместитель директора по научно-методической работе, учитель высшей категории информатики и математики, победитель ПНПО «Лучший учитель России» 

Учебный план

1.Набор команды педагогов, учащихся, родителей, выпускников школы для реализации идеи.

2.Разработка нормативно-правового обеспечения проекта: положение об экспертном совете; требования к образовательному контенту и поведению участников в соответствии с условиями информационной безопасности.

3. Создание онлайн платформы для обеспечения образовательного взаимодействия.

4. Формирование экспертного совета. Проведение обучающего семинара по вопросам организации экспертизы образовательных продуктов, образовательных ресурсов сети Интернет, которые будут размещены на платформе и рекомендованы для различных категорий пользователей.

5. Организация и проведение рекламы реализуемой идеи в социальных сетях с целью включения в проект учеников и выпускников школы, родителей.

6. «Производство знаний» – наполнение контента образовательными ресурсами.

7. Привлечение к взаимодействию внешних экспертов и участников для расширения спектра образовательных направлений и удовлетворения разнообразных образовательных потребностей и учеников, и учителей, и родителей.

8. Представление онлайн платформы Представление онлайн платформы на региональном уровне как результата реализации проекта. как результата реализации программы.

Цели программы

Создать условия для выстраивания процесса обучения под интересы и потребности каждого участника образовательных отношений вне зависимости от места проживания и/или места обучения.

Результат программы

Внешние: онлайн платформа, каталог ресурсов, обучающие программы, модули, презентации, видеоролики участников образовательного взаимодействия, рекомендации и методические материалы.

Внутренние: опыт производства знаний «под себя», компетенции в сфере информационной культуры, опыт информационной и социальной ответственности, опыт командного взаимодействия в виртуальной среде.

Особые условия проведения

Участниками могут стать  школьные команды (учителя, учащиеся, родители, выпускники школ), в том числе и лица с ограниченными возможностями здоровья.Все участники должны иметь простейшие  навыки работы в сети Интернет.

Материально-техническая база

Обучение проходит  дистанционно, основное требование - наличие выхода в Интернет.