«Движение Техномира»

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

"Движение Техномира" - это образовательная профильная смена для старшеклассников, увлекающихся инженерными проектами и имеющимися достижениями в области естественных наук. Смена имеет уникальный педагогический дизайн и реализует авторские решения в области развития проектных и исследовательских компетенций школьников посредством построения педагогической среды, основанной на интеграции науки, искусства и технопредпринимательства. Основу для интеграции создает идея самоуправления школьников в городском пространстве игрового города Технограда. Комплекс педагогических решений обеспечивает для школьников в течение всей смены интенстивный, познавательный, проектировочный и окммуникативный тренинг, в том числе с использованием технологий кейс-обучения, командной работы, дизайн-мышления. Школьник решают кейсы от ведущих предприятий и компаний России, изучают основы инженерной деятельности, расширяют научные представления. Тем самым смена организуется как площадка интенсивного профессионального самоопределения старшеклссников, развивающая их представления о научных и практических достижениях современной России.

Учебный план

Модель городского ландшафта игрового города "Технограда" с научными событиями, мастерскими и проектными задачами; научные дискуссии на актуальные проблемы развития науки, стажировки на предприятиях, научные баттлы, встречи с выдающимися людьми.

Цели программы

развитие у старшеклассников компетенций в области командной работы и сотрудничества, а также решения производственных кейсов технической и естественнонаучной направленности.

Результат программы

Деятельностный продукт смены – проекты, выполненные
старшеклассниками в проектных командных.
Педагогический продукт смены – развитие у школьников
большой группы компетенций, основными из которых
являются:
- способность работать с производственной задачей,
решать практические производственные кейсы;
- умение организовывать взаимодействие в команде,
распределять задачи и нести ответственность за
выполнение своих функций;
- способность конструктивно относиться к ошибкам и
работать с рисками;
- умение толерантно относиться к незнанию у другого
человека;
- готовность учиться и учить других людей.
Личностный результат смены – опыт эффективного
взаимодействия школьников в решении общих задач в
условиях ограниченного времени (7 дней), значительного
количества неизвестной информации и риском отсутствия
качественного результата.